- Contacts
- г. Сегежа, ул. Антикайнена, д.14а
- (814-31) 7-09-01
Главная страница / Доступная среда
Доступная средаЦелью государственной Программы по доступной (безбарьерной) среде является повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации). Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Памятка «Советы родителям детей с ОВЗ»
Презентация. Люди с повышенными потребностями ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ 1. Обращение к человеку: когда вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику. 2. Пожатие руки: когда вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку: даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку. 3. Называйте себя и других: когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому вы обращаетесь, и назвать себя. 4. Предложение о помощи: если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. 5. Адекватность и вежливость: обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. 6. Не опирайтесь на кресло-коляску: инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека. 7. Внимательность и терпеливость: когда вы разговариваете с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте внимательно, будьте терпеливы, ждите, когда человек сам закончит фразу. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если на самом деле это не так. Повторите, что вы поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам - понять его. 8. Расположенность для беседы: когда вы говорите с человеком в инвалидной коляске или с костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне. Разговаривая с теми, кто может, читать по губам, расположитесь так, чтобы на Вас падал свет, и Вас было хорошо видно. 9. Привлечение внимания человека: чтобы привлечь внимание плохо слышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. 10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав "Увидимся" или "Вы слышали об этом...?" тому, кто не может видеть или слышать. Смотреть также
ФайлыДата изменения информации: 14.12.2020 21:50 |
Поиск
Прогноз погоды
Контакты
|